Присутствие кировских предпринимателей на маркетплейсах выросло в три раза
На официальном сайте Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства сообщается, что Корпорация МСП и крупнейшие маркетплейсы договорились о системных правилах работы на рынке и поддержке малого бизнеса.
В документе отражено, что маркетплейсы ведут работу, исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применяют принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремятся создавать для своих партнеров благоприятные условия взаимовыгодного партнерства.
— Вместе с торговыми площадками мы договорились, что на Цифровой платформе МСП.РФ будет создан специальный раздел, где мы будем принимать обращения от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов. Корпорация берет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы в том числе отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования, оказывать консультационную и правовую помощь при их взаимодействии с маркетплейсами, — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Отдельным предметом обсуждения Корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут актуальные вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами.
Отметим, что в кировском Центре «Мой бизнес» уже организованы бесплатные обучающие курсы и консультации для начинающих и действующих предпринимателей по правилам ведения бизнеса на интернет-площадках. Мероприятия реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.
— По экспертным оценкам количество кировских предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, за год увеличилось втрое. И эта тенденция будет только нарастать. На различных площадках, в том числе в центре «Мой бизнес», мы проводим обучение, бесплатные консультации по выходу на маркетплейсы, привлекаем в регион профессионалов, ведущих игроков рынка. Понятные правила и взаимодействие субъектов рынка электронной торговли помогут кировскому бизнесу активно выводить свою продукцию на электронные площадки, — прокомментировал и.о. министра промышленности предпринимательства и торговли Кировской области Дмитрий Глушков.