Главная > Мероприятия > Вебинар «Как получить оплату по контракту и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков»

Вебинар «Как получить оплату по контракту и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков»

Дата: четверг, 27 июля 2023 г.
Время: 10:00 – 13:00
Мероприятие уже состоялось

27 июля с 10.00 до 13.00 в центре «Мой бизнес» состоится вебинар «Как получить оплату по контракту и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков». 

Исполнение контракта самый важный этап для предпринимателя.

Если при исполнении контракта Заказчик:

- не принимает товар, работы, услуги не подписывает акты, затягивает приемку,

- необоснованно штрафует,

- не исполняет обязанности по контракту,

- грозит расторгнуть контракт в одностороннем порядке и включить вас в реестр недобросовестных поставщиков,

- незаконно требует выполнить работы, которые не предусмотрены контрактом

То вам необходимо знать, как защитить свои права!

На вебинаре юрист по госзакупкам расскажет:

  • как разрешать конфликты с заказчиком на основании закона;
  • определит алгоритм действий при одностороннем расторжении контракта и включении в РНП;
  • расскажет о практике антимонопольной службы при рассмотрении заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков,
  • разберет, как складывается судебная практика о взыскании с Заказчика оплаты по контракту.

Основные вопросы вебинара:

- Правила заключения, исполнения и расторжения контрактов.

- Неустойка по контракту: виды, размер, порядок взыскания.

- Претензионная работа с заказчиком. Изменения существенных условий контракта.

- Расторжение контракта: по соглашению сторон, по решению суда, одностороннее расторжение.

- Порядок приемки товара работ услуг.

- Электронное актирование.

- Особенности исполнения договора поставки, договора подряда, договора оказания услуг.

- Порядок взыскания задолженности с заказчика.

Спикер вебинара: Светлана Красильникова , руководитель юридического центра по госзакупкам, судебный юрист, эксперт по госзакупкам, Федеральный тренер Корпорации СМП. Юридический опыт более 23 лет, в госзакупках с 2006 года.

Вебинар будет интересен как начинающим, так и опытным участникам госзакупок. 

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России. 

Предварительная регистрация на участие в вебинаре обязательна!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ 

Скачать анкету участника (для юридического лица)

Скачать анкету участника (для индивидуального предпринимателя)

Скачать анкету участника (для физического лица)

Скан или фото заполненной анкеты участника необходимо направить на электронную почту: cpp@kfpp.ru

Формат участия в мероприятии: онлайн

Дата и время мероприятия:

27 июля 10:00 - 13:00

Место проведения:

г. Киров, Динамовский пр., д. 4

Контактная информация:

Дата и время мероприятия:

27 июля 10:00 - 13:00

Целевая аудитория:

Предприниматели

Юридические лица

Формат мероприятия:

Онлайн

Место проведения:

г. Киров, Динамовский пр., д. 4

Контактная информация:

Подписаться на новости:

АВТОРИЗАЦИЯ

Если Вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Данные для восстановления пароля будут высланы Вам на e-mail, указанный при регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ

Согласие на обработку персональных данных

Внимание!

До назначенного времени консультации специалиста осталось менее часа. Возможность проведения консультации уточняйте в отделе поддержки предпринимательства по телефону: 410-410 или 64-70-10.